Общее в положении подмастерья и ученика ремесленника состоит в том, что оба: 1) вносили плату за обучение...

Тематика История
Уровень 5 - 9 классы
подмастерье ученик ремесленника плата за обучение заработная плата изготовление шедевра отсутствие собственности на мастерскую
0

Общее в положении подмастерья и ученика ремесленника состоит в том, что оба: 1) вносили плату за обучение 2) получали заработную плату 3) должны были изготовить шедевр 4) не являлись собственниками мастерской

Помогитеее пж, кому не сложно!

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

В положении подмастерья и ученика ремесленника действительно есть несколько общих черт, но наиболее значительным сходством является то, что оба они не являлись собственниками мастерской. Давайте подробнее рассмотрим каждый из предложенных пунктов, чтобы понять, почему именно этот ответ является правильным.

  1. Вносили плату за обучение:

    • Ученики обычно вносили плату за обучение своему мастеру. Эта плата могла быть разной и зависела от условий соглашения с мастером.
    • Подмастерья, в свою очередь, уже прошли этап ученика и обычно не платили за обучение, так как они уже должны были обладать необходимыми навыками для выполнения работы.
  2. Получали заработную плату:

    • Ученики, как правило, не получали заработную плату. Вместо этого они обучались ремеслу и могли получать лишь небольшие суммы или натуральные выплаты (еда, одежда, жилье) в зависимости от договоренности с мастером.
    • Подмастерья уже завершили обучение и, как правило, получали заработную плату за свою работу. Их труд был более квалифицированным, и они могли выполнять сложные задачи по ремеслу.
  3. Должны были изготовить шедевр:

    • Изготовление шедевра (или мастерской работы) обычно требовалось от подмастерья, чтобы он мог стать мастером и получить право открыть собственную мастерскую. Это был своего рода экзамен на профессиональную зрелость и мастерство.
    • Ученики, напротив, находились на начальной стадии обучения и не должны были изготавливать шедевры. Их задачей было освоить базовые навыки ремесла.
  4. Не являлись собственниками мастерской:

    • Ни ученики, ни подмастерья не были владельцами мастерской. Мастерская принадлежала мастеру, который был ответственен за организацию работы, обучение учеников и руководство подмастерьями.
    • Ученики находились в подчинении у мастера и проходили обучение.
    • Подмастерья, хотя и обладали более высоким статусом и навыками по сравнению с учениками, также работали под руководством мастера и не имели права собственности на мастерскую.

Таким образом, наиболее общее в положении подмастерья и ученика ремесленника заключается в том, что оба не являлись собственниками мастерской.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Оба вносили плату за обучение, так как подмастерье и ученик должны были получить знания и навыки от мастера, за что им приходилось платить. Они также получали заработную плату за свою работу в мастерской, хотя уровень заработной платы мог быть ниже, чем у мастера. Оба должны были изготовить шедевр или успешно завершить какой-то проект, чтобы продемонстрировать свои навыки и заслужить признание. Наконец, как подмастерье и ученик, они не являлись собственниками мастерской, так как они были частью иерархии учеников и мастеров в системе ремесленного обучения.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме