Эти слова относятся к древним текстам и персонажам Месопотамии.
Первое высказывание предположительно может быть связано с героем древнего месопотамского эпоса "Эпос о Гильгамеше". В этом эпосе Гильгамеш, царь города Урук, горюет по своему другу Энкиду, который умирает. Смерть Энкиду заставляет Гильгамеша задуматься о собственной смертности, что и приводит к его поискам бессмертия. Эти слова выражают его отчаяние и осознание неизбежности смерти.
Второе высказывание относится к Ною из библейского рассказа о Всемирном потопе, который также имеет параллели в месопотамской мифологии, а именно в "Эпосе о Гильгамеше" и в сюжете о царе Утнапиштиме, пережившем потоп. Ворон, который не возвращается, указывает на то, что вода ушла и земля снова стала пригодной для жизни. Этот момент символизирует конец катастрофы и возможность начала новой жизни.
Третье высказывание весьма похоже на слова, которые мог бы сказать царь Хаммурапи, правитель Вавилона. Он известен своим кодексом законов, одним из первых в мире, где действительно было записано, что сильные не должны угнетать слабых, и были установлены правила поведения и наказания для установления справедливости и порядка в обществе. Хаммурапи стремился к тому, чтобы его законы служили защите для всех слоев общества, особенно для уязвимых.
Таким образом, каждое из этих высказываний иллюстрирует важные аспекты месопотамской культуры и литературы, отражая ключевые темы, такие как смертность, возрождение и правосудие.