Конечно, помогу тебе с информацией по истории нового времени для 7 класса. Однако, уточни, какой учебник ты используешь, так как содержание может отличаться в зависимости от автора и издательства. Тем не менее, я дам общий обзор тем, которые часто включают в эти параграфы в большинстве учебников по новой истории:
Параграф 7: Великие географические открытия
Этот раздел обычно описывает начало эры Великих географических открытий в конце XV — начале XVI веков. Рассказывается о причинах, побудивших европейцев искать новые пути в Индию и другие части Азии, что привело к открытию Америки Христофором Колумбом в 1492 году, а также путешествиям Васко да Гамы, которому удалось добраться до Индии вокруг Африки.
Параграф 8: Реформация и Религиозные войны
Здесь обычно рассматривается Реформация — движение за реформу католической церкви, которое началось с Мартином Лютером в 1517 году. Обсуждаются основные причины Реформации, ключевые фигуры (такие как Лютер, Кальвин, Генрих VIII) и последствия, включая религиозные конфликты в Европе, такие как Войны алебигойцев во Франции и Тридцатилетняя война в Германии.
Параграф 9: Абсолютизм в Европе
Этот раздел часто описывает подъем абсолютистских монархий в Европе в XVI-XVII веках. Примеры таких монархий включают правление Людовика XIV во Франции, который укрепил централизованное государственное управление, и других монархов, которые следовали его примеру в разных странах Европы.
Параграф 10: Научная революция
Здесь обычно обсуждается научная революция XVII века, которая радикально изменила представления о природе и науке. Основное внимание уделяется вкладу таких ученых, как Николай Коперник, который предложил гелиоцентрическую систему мира, Галилео Галилей, с его работами по астрономии и механике, и Исаак Ньютон, сформулировавший законы движения и теорию всемирного тяготения.
Эти темы являются крайне важными для понимания как социальных, так и научных изменений, произошедших в Европе в период Нового времени. Если тебе нужны более конкретные детали по каждому параграфу или учебнику, дай знать!